Действие происходит в 1920-1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой. Его тайная возлюбленная Маргарита готова на сделку с дьяволом, лишь бы спасти Мастера. В это время некто Воланд, посетивший Москву со своей свитой, наводит ужас на обывателей. Но в мире, где укоренилось зло, и засела нечистая сила, проделки сатаны, окрашенные искрометным юмором, оборачиваются возмездием за людские грехи и пороки. Экранизация культового романа Михаила Булгакова Мастер и Маргарита.
Скачать фильм Мастер и Маргарита (1994) для
мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время
предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда
скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных
форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Мастер и Маргарита (1994) торрент бесплатно.
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если
скачали фильм Мастер и Маргарита (1994) через торрент бесплатно!
Внесите
свою лепту в развитие сайта!
поделитесь с друзьями ссылкой
Список комментариев [Добавить комментарий] Положительные (1) Нейтральных (2) Отрицательные (5)
Какой же редкостный отстой. Теперь понятно, почему это шыдэвр столько лет прятали в сейфе. Это нельзя показывать никогда и никому.
Гость(603 дн. назад)
(1) /
(3)
В большом кино этот режиссер дебютировал с экранизацией одноименной повести Бориса Васильева «Завтра была война». Получилось действительно неплохо. Но на том его творческие успехи закончились. Далее Кара ударился в обычный перестроечный ширпотреб и стал клепать фильмы на злобу дня про воров в законе да про ночи со Сталиным.
А потом вдруг замахнулся на роман Булгакова. Однако Михаил Афанасьевич – это не Фазиль Искандер и не Борис Васильев. Поэтому вполне ожидаемо вышел провал. Более того, из-за разногласий между спонсором, чиновниками и режиссером фильм так и не выпустили в прокат.
Зрители его увидели на экране лишь много лет спустя. И остались разочарованными. Впрочем, по-другому и быть не могло. Юрий Кара явно не тот режиссер, который способен работать со столь сложным литературным материалом. В руках ремесленника булгаковский шедевр превратился в обычную антисоветскую конъюнктуру, снятую дешево и сердито. На злобу дня.
В фильме порадовал разве что подбор актеров. Валентин Гафт в роли Воланда смотрелся зловеще и по-настоящему инфернально. Михаил Ульянов получился мощным и убедительным. Каковым и должен быть настоящий Понтий Пилат. Виктор Раков в роли Мастера, молодой Сергей Гармаш – Иван Бездомный, Александр Филиппенко – Коровьев, Владимир Стеклов – Азазелло.
Практически все артисты здесь на своих местах. Промашка вышла разве что с Маргаритой. Я с уважением отношусь к актрисе Анастасии Вертинской. Но это явно не ее роль. Ибо старовата она уже была для Маргариты. А в этом образе выглядела слишком наиграно. И порой вела себя не как возлюбленная Мастера, а как дама с низкой социальной ответственностью.
С некоторыми оговорками актеры – пожалуй, единственный плюс фильма Кары. В остальном у него получилось типичное кооперативное кино, какое клепали тогда многие ремесленники. И вроде бы поставлено все близко к тексту. Только смотрелось это как-то наивно. Дешево и не всерьез. Грубые же спецэффекты, нарочито небрежный монтаж еще больше портили впечатление.
Но даже на это можно было бы закрыть глаза. Мол, времена были непростые, на дворе царила разруха, стране было не до кино. Но, во-первых, как мы знаем по тому же Булгакову, разруха царит не в клозетах, а, прежде всего, в головах. Во-вторых, Кара позволил себе вольности, которых не было и не могло быть в романе. В итоге фильм приобрел совершенно иное смысловое звучание.
Гость(866 дн. назад)
(0) /
(6)
Очередная Российская белиберда не стоящая никакого уважения и внимания, проходим мимо!
Увы. Не получилось. Понятно что экранизировать этот роман невозможно. НО! Всё познаётся в сравнении, как говорится. И в сравнении с фильмом Бортко -увы, проигрыш по всем практически позициям. И самое обидное -актёрская игра. Несмотря на сбор самых лучших и известных артистов почему-то игра у них не получилась совершенно. Тут как говорится и им и самому фильму можно воскликнуть: " Не верю!". Даже нашему любимому Куравлёву - не верю!Не верю его округлившимся глазам, когда ему взятку давали. И вообще и Гафт -не мессир и Ульянов совсем не прокуратор Иудеи. А уж Гармаш-то с его возрастом, ну никак не вписывается с его криками. Да как говорится "Первый блин комом". У Бортко вышло всё-таки лучше. Но самый конечно лучший вариант -это литература -это сам великий роман. А кино -это. так себе -баловство.
Гость(893 дн. назад)
(1) /
(4)
Кто то не допустил мой красный отзыв ранее. Буду писать до тех пор пока его не увижу. Российский новодел исказили всё что можно, испортили классику ниже плинтуса, смотреть это больно, неприятно и омерзительно:
Фильм снят как чистая комедия, а это не правильно.
Гость(1191 дн. назад)
(3) /
(1)
Прекрасный фильм! Спасибо. Булгакова вообще сложно экранизировать - особенно в 94 году (при отсутствии развития такой комп. графики как сейчас) но как оказалось можно.
Положительные (1) Нейтральных (2) Отрицательные (5)
А потом вдруг замахнулся на роман Булгакова. Однако Михаил Афанасьевич – это не Фазиль Искандер и не Борис Васильев. Поэтому вполне ожидаемо вышел провал. Более того, из-за разногласий между спонсором, чиновниками и режиссером фильм так и не выпустили в прокат.
Зрители его увидели на экране лишь много лет спустя. И остались разочарованными. Впрочем, по-другому и быть не могло. Юрий Кара явно не тот режиссер, который способен работать со столь сложным литературным материалом. В руках ремесленника булгаковский шедевр превратился в обычную антисоветскую конъюнктуру, снятую дешево и сердито. На злобу дня.
В фильме порадовал разве что подбор актеров. Валентин Гафт в роли Воланда смотрелся зловеще и по-настоящему инфернально. Михаил Ульянов получился мощным и убедительным. Каковым и должен быть настоящий Понтий Пилат. Виктор Раков в роли Мастера, молодой Сергей Гармаш – Иван Бездомный, Александр Филиппенко – Коровьев, Владимир Стеклов – Азазелло.
Практически все артисты здесь на своих местах. Промашка вышла разве что с Маргаритой. Я с уважением отношусь к актрисе Анастасии Вертинской. Но это явно не ее роль. Ибо старовата она уже была для Маргариты. А в этом образе выглядела слишком наиграно. И порой вела себя не как возлюбленная Мастера, а как дама с низкой социальной ответственностью.
С некоторыми оговорками актеры – пожалуй, единственный плюс фильма Кары. В остальном у него получилось типичное кооперативное кино, какое клепали тогда многие ремесленники. И вроде бы поставлено все близко к тексту. Только смотрелось это как-то наивно. Дешево и не всерьез. Грубые же спецэффекты, нарочито небрежный монтаж еще больше портили впечатление.
Но даже на это можно было бы закрыть глаза. Мол, времена были непростые, на дворе царила разруха, стране было не до кино. Но, во-первых, как мы знаем по тому же Булгакову, разруха царит не в клозетах, а, прежде всего, в головах. Во-вторых, Кара позволил себе вольности, которых не было и не могло быть в романе. В итоге фильм приобрел совершенно иное смысловое звучание.